Багдат Ибрагимова

19 Jun 2012  |  Опубликовано в Вопросы-ответы

Вопрос ректору
Тема вопроса: От сотрудника
Уважаемый Айкан Аканович, каким образом осуществляется контроль качества лекций и практических занятий на кафедрах ЦНО? Обычных (традиционных и формальных) проверок, анкетирования слушателей (то же, формальное), я думаю не достаточно. На конференции 25 мая показан великолепный опыт работы группы независимых экспертов под пред. Б.А.Рамазановой. Так же надо  внедрить независимое анкетирование (т.е. не зависящее от кафедр и администрации ЦНО), может надо привлечь Центр мониторинга? Вам виднее… Мне кажется, что кафедры ЦНО, в первую очередь  должны пройти такую проверку, так как эти кафедры — «лицо» университета перед потенциальными работодателями, практикующими врачами. Тем более, мы в курсе какие порой там педагоги работают.  Есть преподаватели, которые очень редко занимаются клинической деятельностью, с низкой реальной практической квалификацией (хотя есть все сертификаты).  Про них можно сказать «и жнец, и швец и на дуде игрец». Преподают обо всём не зная в глубину  ничего.  В тематическом  плане указаны лекции и практические  занятия, а по существу «шпарят» одни лекции.  Советуем, в первую очередь проанализировать работу на курсе педиатрии, поликлинической терапии, да и др. кафедры тоже.
С уважением неравнодушный сотрудник университета.

Ответ:

Уважаемая Багдат Ибрагимова!

Нас очень радует, что сотрудники университета небезучастны к проведению учебного процесса и критически оценивают качество преподавания на кафедрах. С большим интересом принимаем Ваши замечания.  Придите, пожалуйста, на  встречу с директором Института  последипломного образования. Уверен, что общими усилиями вам удастся разрешить создавшиеся проблемы и улучшить качество учебного процесса с учетом ваших предложений.


_ _ _

Loading