Искандер Ишанов

04 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Вопрос:

Здравствуйте, Айкан Аканович.
Меня зовут Искандер, я врач интерн стоматолог. Пишу Вам, чтобы выразить свою обиду и недовольство по поводу как у нас в деканате происходит отбор стипендиатов на президентские и ректорские стипендии. Студентов никогда не предупреждают об отборах и конкурсах, подают только тех студентов, которые работают в деканате. Я понимаю всю важность работы и активности в деканате, но все конкурсы должны проходить честно и открыто, каждый студент имеет право знать о них и при желании поучаствовать. Я Вам уже писал на 3 курсе по этому поводу, вопрос решился тут же. На 5 курсе вопрос снова стал ребром, но я не стал разбираться, т.к. хотел закончить бакалавр без конфликта. Теперь, учясь на интернатуре (а нас с этого года отдали деканату стоматологического факультета), ситуация повторяется. Недавно мы узнали, что конкурс на именные стипендии проведен и даже выбраны студенты и поданы на рассмотрение комиссии. Таким же образом был выбран выпускник года, деканат сам выбрал и решил, кто станет конкурсантом и победителем. И поэтому у меня есть предложение по этому поводу: пусть студентам выдадут список определенных документов, которые нужно собрать для конкурса, и, непосредственно, сдают их сами на рассмотрение комиссии, без вмешательства деканата. Таким образом не будет заинтересованных лиц и т.д.Поймите меня правильно. Все должно быть честно, открыто, по закону и по правилам.
Заранее благодарю, так как уверен, что Вы, наш ректор, никогда не оставляете без внимания наши сообщения.

Ответ:

Здраствуйте,Искандер!

В стоматологичкском факультете обучаются 720 студентов,среди них более 50 являются отличниками и хорошистами учебы.

Выеделение квот президентских,ректорских и именных степендии на факультет ограничено.

Вы,в 2012-2013 учебном году были обладателем ректорской степендии.

Кандидатуры степендиантов расматриваются в совете деканата,в совете факультета и утверждает ученый совет университета.

Единолично декан не расматривает и не решает данный вопрос.

Требования к кандидатам,корме отличной и хорошей успеваемости,постоянное активное участие в общественной жизни факультета и университета.

На конкурс лучших выпускников факультета были отобраны и поданы кандидатуры двух выпускников 2015 учебного года, отличников учебы и студенческих активистов в течении всего периода обучении КазНМУ,из них по конкурсу прошла кандидатура Габит Айдана.

Все конкурсные требования и обьявления были на доске обьявления деканата и на сайте университета.

Ваше предложения будут учтены при дальнейшим рассматривании кандидатур на именные степендии.

Интерн 7 курса

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ

Здраствуйте, Айкан Аканович! Я бы хотела спросить на счет резидентуры. Если у меня будет справка IELTS 7.0 баллов, то получается мне можно не сдавать экзамен по английскому? Помню, в прошлом году, на собрании вы говорили что-то вроде этого. Можно ли уточнить? И сколько грантов будет на резидентуру?

Малик Динара

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ

Здравствуйте уважаемый Айкан Аканович!
Нам, студентам 4 курса факультета “Общественное здравоохранение”, хотелось бы выразить огромную благодарность Вам за внедрение цикла “Профессиональный казахский язык” , а также преподавателю кафедры профессионального казахского языка Қазыбек Гульмире Құдайбергенқызы.
Мы, как будущие специалисты общественного здравоохранения, осознаем всю важность данного предмета. Мы понимаем, что современный специалист общественного здравоохранения, обладая высокой квалификацией, должен быть готов к жизни в условиях многонационального мира. Казахский язык, являясь государственным языком, также служит средством формирования профессиональной направленности будущего медицинского работника.
Мы, несмотря на короткий цикл, очень хорошо усвоили весь предоставленный материал. Қазыбек Гульмира Құдайбергенқызы – высококвалифицированный, опытный и объективный преподаватель. В ходе занятия использовались различные методики обучения, такие как: ролевые игры, дебаты, дискуссии. В результате пройденного цикла мы научились таким навыкам, как: владение профессиональной медицинской терминологией, владение стилем профессиональной речи, умение понимать ситуацию общения и умение поддерживать диалог с пациентом.

Салтанат Абдиашимова

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ

Мен Абдиашимова Салтанат алдынғы менің атымнан жазылған хат жалған болып табылады.Мен өз күшіммен биохимия сабағынан 4 ке шықан болатынмын.Ол хатта жазылған мәлімет жалған.Біреудің атын пайдаланып жазуларыңызды коюларыңызды сұраймын.Себебі жазығы жоқ адам жапа шегеді.

Интерн 7 курса

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ

Здраствуйте, Айкан Аканович! Я бы хотела спросить на счет резидентуры. Если у меня будет справка IELTS 7.0 баллов, то получается мне можно не сдавать экзамен по английскому? Помню, в прошлом году, на собрании вы говорили что-то вроде этого. Можно ли уточнить? И сколько грантов будет на резидентуру?

Малик Динара

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ

Здравствуйте уважаемый Айкан Аканович!
Нам, студентам 4 курса факультета “Общественное здравоохранение”, хотелось бы выразить огромную благодарность Вам за внедрение цикла “Профессиональный казахский язык” , а также преподавателю кафедры профессионального казахского языка Қазыбек Гульмире Құдайбергенқызы.
Мы, как будущие специалисты общественного здравоохранения, осознаем всю важность данного предмета. Мы понимаем, что современный специалист общественного здравоохранения, обладая высокой квалификацией, должен быть готов к жизни в условиях многонационального мира. Казахский язык, являясь государственным языком, также служит средством формирования профессиональной направленности будущего медицинского работника.
Мы, несмотря на короткий цикл, очень хорошо усвоили весь предоставленный материал. Қазыбек Гульмира Құдайбергенқызы – высококвалифицированный, опытный и объективный преподаватель. В ходе занятия использовались различные методики обучения, такие как: ролевые игры, дебаты, дискуссии. В результате пройденного цикла мы научились таким навыкам, как: владение профессиональной медицинской терминологией, владение стилем профессиональной речи, умение понимать ситуацию общения и умение поддерживать диалог с пациентом.

Салтанат Абдиашимова

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ

Мен Абдиашимова Салтанат алдынғы менің атымнан жазылған хат жалған болып табылады.Мен өз күшіммен биохимия сабағынан 4 ке шықан болатынмын.Ол хатта жазылған мәлімет жалған.Біреудің атын пайдаланып жазуларыңызды коюларыңызды сұраймын.Себебі жазығы жоқ адам жапа шегеді.

Асем Балтабай

03 Nov 2015  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Вопрос:

Құрметті ректор мырза мен 2 курс студенттімін.Сізге өтінішім біздің сабақты 2 цикл біріктірсеңіз.Себебі біздің оқуымыз созылып кеткен

Ответ:

Құрметті Асем Балтабай!

1 кредиттің жалпы көлемі – 45 сағат. Бұл апталық жүктеме екендігін ескерсек, студенттің бір күндік оқу жүктемесінің көлемі – 9 сағат (контактілік сағатпен студенттің өзіңдік жұмыстарының сағаттарын қосқанда). Сондықтан бір күнде екі цикл өту қойылатын болса бір күндік оқу жүктемесі 18 сағат болады. Бұл еңбек кодекісінің талаптарына сәйкес еместігін хабарлаймыз.

Осы сұрақтар бойынша 27.11.2015ж 2 курстың старосталарымен жиын өткізілді.