Анкетирование абитуриентов осуществлялось в период с 19 по 27 августа2013 года. В анкетировании приняло участие 442 абитуриента.
Распределение респондентов по языку заполнения анкет
— русскоязычных абитуриентов – 24% (106 чел);
— на государственном языке — 76 % (336 чел).
- I. Раздел«Портрет абитуриента»
Ответы абитуриентов на вопрос «Что повлияло на выбор будущей профессии» в 2013 году
1 диаграмма (без записи)
Ответы абитуриентов в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами на вопрос «Что повлияло на выбор будущей профессии»
В ответах на вопрос «Как давно определились с выбором медицинской специальности»:
- для 58% абитуриентов – мечта детства и в последние 3-4 года обучения в школе;
- для 42% — последние 1-2 года.
В тоже время в 2012 году поступило больше абитуриентов для которых профессия врача- мечта с детства на 12 % по сравнению с 2011 годом и на 19% по сравнению с 2010 годом.
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос «Как давно определились с выбором медицинской специальности?» в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами
Ответы абитуриентов 2013г. на вопрос: «На какую специальность Вы подали документы?»
95% опрошенных респондентов отметили, что подали документы на которую хотели поступить
Ответы абитуриентов 2013г. на вопрос: «На какую специальность Вы подали документы?» в сравнительной характеристике с ответами абитуриентов 2011 и 2012 годов
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Каким образом Вы подготовились к ЕНТ/КТ?»
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Каким образом Вы подготовились к ЕНТ/КТ?»в сравнительной характеристике с ответами абитуриентов 2011 и 2012 годов
- II. Раздел «Оценка качества работы приемной комисии»
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Какие были сложности при подаче документов в приемную комиссию?»
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Какие были сложности при подаче документов в приемную комиссию?» в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами
Оценка работы приемной комиссии по процессу приемки документов:
— 78% абитуриентов отметили, что у них не возникло сложностей в процессе подачи документов в приемную комиссию, что на 9 % больше чем в 2012 году и на 7,4% меньше по сравнению с 2011 годом – диаграмма 13-14;
— В 2013 году наблюдается снижение на 4% абитуриентов не довольных общей организацией приема документов – 8% по сравнению с 12% в 2012 году.
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Как Вы оцениваете качество обслуживания работников Приемной комиссии?»
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Как Вы оцениваете качество обслуживания работников Приемной комиссии?» в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами
Пожелания Вузу по оформлению и содержанию сайта со стороны абитуриентов 2013 года:
— сделать сайт более ярким и вложить побольше интересной информации;
— больше фотографии;
— добавить тесты и приблизительные задания на экзамен;
— часто обновлять и добавлять инфо;
— постоянно обновлять новости вуза и расписание;
— вложить более полную информацию о факультетах;
— открыть чат только для студентов КазНМУ;
— больше ярких красок и быстрое обертывание страниц;
— чтобы было больше информации о дате поступления.
- III. Раздел «Оценка информативности абитуриентов о вузе»
Мнения абитуриентов о КазНМУ91% опрошенных респондентов воспринимают КазНМУ как Национальный вуз, 38% востребованные специалисты, 33% высококвалифицированный ППС
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Оцените наиболее информационный источник по специальностям обучения в КазНМУ?»
Наиболее информированный источник по специальностям обучения в КазНМУ в 2013 году в порядке убывания
- сайт университета — 40%;
- информация в интернете — 27%;
- работники приемной комиссии — 15%;
- стенды — 11%;
- СМИ — 7%.
Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Оцените наиболее информационный источник по специальностям обучения в КазНМУ?» в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами
- IV. Раздел «Оценка информативности сайта»
Распределение абитуриентов 2013 г., которые пользовались сайтом университета с целью получения информации
71% (315 чел.) абитуриентов пользовались сайтом университета с целью получения информации об университете в 2013 году, которые и приняли участие в оценки удовлетворенностью качеством сайта университета.
Распределение удовлетворенности качеством работы сайта абитуриентов 2013 г.В диаграмме отражено распределение по уровням удовлетворенности в разрезе критериев представлено (4 уровень означает, что потребители удовлетворены.Уровень качества услуг высок по всем показателям)
Пожелания Вузу по организации работы приемной комиссии абитуриентов 2013 года –
— дать полную и достоверную информацию;
— усовершенствовать деятельность;
— повысить уровень организованности;
— вежливость, внимательность сотрудников;
— больше квалифицированных специалистов;
— предоставить большой кабинет;
Рекомендации:
1. Сайт университета: улучшить интерфейс сайта, страницы оформить более яркими цветами и вложить побольше интересной информации, больше фотографии инфраструктур университета; периодически освещать деятельность университета в виде статей; периодически обновить информации о факультетах, структурных подразделениях; на главной странице сайта добавить дополнительные ссылки на сайты факультетов университета.
2. Деятельность приемной комиссии: провести работу с персоналом об обращении с абитурентами и их родителями; повысить уровень организованности деятельности комиссии: для сокращения времени приема документов предоставить дополнительные услуги (ксерокопия, продажа канцелярских товаров), во дворе установить скамейки для ожидания.
Анализ подготовлен менеджером отдела СМК Жумакановой А.Е.