АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ АБИТУРИЕНТОВ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА




06.09.2013

Анкетирование абитуриентов осуществлялось в период с 19 по 27 августа2013 года. В анкетировании  приняло участие  442 абитуриента.

Распределение респондентов по языку заполнения анкет

—     русскоязычных абитуриентов – 24% (106 чел);

—     на государственном языке — 76 %  (336 чел).

 

0

  1. I.                   Раздел«Портрет абитуриента»

 

Ответы абитуриентов на вопрос «Что повлияло на выбор будущей профессии» в 2013 году

1 диаграмма (без записи)

1

Ответы абитуриентов в сравнительной  характеристике с 2011 и 2012 годами на вопрос  «Что повлияло на выбор будущей профессии»

 

1А

В ответах на вопрос «Как давно определились с выбором медицинской специальности»:

  • для 58% абитуриентов – мечта детства и в последние 3-4 года обучения в школе;
  • для 42% — последние 1-2 года.

В тоже время в 2012 году поступило больше абитуриентов для которых профессия врача- мечта с детства на 12 % по сравнению с 2011 годом и на 19% по сравнению с 2010 годом.

2

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос «Как давно определились с выбором медицинской специальности?» в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами

 2А

 

Ответы абитуриентов 2013г. на вопрос: «На какую специальность Вы подали документы?»

95% опрошенных респондентов отметили, что подали документы на которую хотели поступить

 3

 

Ответы абитуриентов 2013г. на вопрос: «На какую специальность Вы подали документы?» в сравнительной характеристике с ответами абитуриентов 2011 и 2012 годов

4

 

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Каким образом Вы подготовились к ЕНТ/КТ?»

5

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Каким образом Вы подготовились к ЕНТ/КТ?»в сравнительной характеристике с ответами абитуриентов  2011 и 2012 годов

6

 

  1. II.                Раздел «Оценка качества работы приемной комисии»

 

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Какие были сложности при подаче документов в приемную комиссию?»

7

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Какие были сложности при подаче документов в приемную комиссию?»  в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами

8

Оценка работы приемной комиссии по процессу приемки документов:

—        78% абитуриентов отметили, что у них не возникло сложностей в процессе подачи документов в приемную комиссию, что на 9 % больше чем  в 2012 году и на 7,4% меньше по сравнению с 2011 годом – диаграмма 13-14;

—         В 2013 году наблюдается снижение на 4%  абитуриентов не довольных общей организацией приема документов – 8% по сравнению с 12% в 2012 году.

 

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Как Вы оцениваете качество обслуживания работников Приемной комиссии?»

9

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Как Вы оцениваете качество обслуживания работников Приемной комиссии?»  в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами

10

 

Пожелания Вузу по оформлению и содержанию сайта со стороны абитуриентов 2013 года:

—        сделать сайт более ярким и вложить побольше интересной информации;

—        больше фотографии;

—        добавить тесты и приблизительные задания на экзамен;

—        часто обновлять и добавлять инфо;

—        постоянно обновлять новости вуза и расписание;

—        вложить более полную информацию о факультетах;

—        открыть чат только для студентов КазНМУ;

—        больше ярких красок и быстрое обертывание страниц;

—        чтобы было больше информации о дате поступления.

 

 

  1. III.             Раздел «Оценка информативности абитуриентов о вузе»

 

Мнения абитуриентов о КазНМУ91% опрошенных респондентов воспринимают КазНМУ как Национальный вуз, 38%  востребованные специалисты, 33% высококвалифицированный ППС

11 (1)

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Оцените наиболее информационный источник по специальностям обучения в КазНМУ?»

Наиболее  информированный источник по специальностям обучения в КазНМУ в 2013 году в порядке убывания

  • сайт университета — 40%;
  • информация в интернете — 27%;
  • работники приемной комиссии — 15%;
  • стенды — 11%;
  • СМИ — 7%.

12

Ответы абитуриентов 2013 г. на вопрос: «Оцените наиболее информационный источник по специальностям обучения в КазНМУ?» в сравнительной характеристике с 2011 и 2012 годами

13

  1. IV.             Раздел «Оценка информативности сайта»

Распределение абитуриентов 2013 г., которые пользовались сайтом университета с целью получения информации

71% (315 чел.) абитуриентов пользовались сайтом университета с целью получения информации об университете в 2013 году, которые и приняли участие в оценки удовлетворенностью качеством сайта университета.

14

 

Распределение удовлетворенности качеством работы сайта абитуриентов 2013 г.В  диаграмме отражено распределение по уровням удовлетворенности в разрезе критериев представлено (4 уровень означает, что потребители удовлетворены.Уровень качества услуг высок по всем показателям)

15

Пожелания Вузу по организации работы приемной комиссии абитуриентов 2013 года –

—        дать полную и достоверную информацию;

—        усовершенствовать деятельность;

—        повысить уровень организованности;

—        вежливость, внимательность сотрудников;

—        больше квалифицированных специалистов;

—        предоставить большой кабинет;

Рекомендации:

1. Сайт университета: улучшить интерфейс сайта, страницы оформить более яркими цветами и вложить побольше интересной информации, больше фотографии инфраструктур  университета; периодически освещать деятельность университета в виде статей; периодически обновить информации о факультетах, структурных подразделениях; на главной странице сайта добавить дополнительные ссылки на сайты факультетов университета.

2. Деятельность приемной комиссии: провести работу с персоналом об обращении с абитурентами и их родителями; повысить уровень организованности деятельности комиссии: для сокращения времени приема документов предоставить дополнительные услуги (ксерокопия, продажа канцелярских товаров), во дворе установить  скамейки для ожидания.
 

Анализ подготовлен менеджером отдела СМК Жумакановой А.Е.