Модель выпускника | Паспорт программы | Обязательные дисциплины | Элективные дисциплины | Проф. практики |
Блок дисциплин по формированию профессиональных компетенций
Вузовский компонент
Количество кредитов-3
Тип контроля-защита проекта
Курс позволяет магистрантам интегрировать предыдущие функциональные курсы и их опыт на рабочем месте. В конце курса магистранты должны уметь объяснять концепции по разработке и реализации стратегии; применять их для разработки и реализации стратегии с целостной и многофункциональной точек зрения; оценивать реальные ситуации и предлагать стратегические решения; проводить достоверный бизнес-анализ в командной работе.
Количество кредитов-3
Тип контроля-экзамен
Курс углубляет магистрантов в бизнес-аналитику — коммуникационное звено между всеми областями бизнеса. К концу курса магистранты должны знать концепции и общие методы бизнес-анализа; понимать и оценивать творческие многогранные элементы бизнес-анализа; знать сложности анализа и действий в связи с перспективами стратегии фирм и организаций; уметь проводить продвинутый бизнес/организационный анализ.
Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств
Вузовский компонент
Количество кредитов-6
Тип контроля- экзамен
Курс научит магистрантов анализировать, обобщать, управлять, интерпретировать и передавать данные по здравоохранению, общественному здоровью и переписи населения для стратегического планирования, исследования политики здравоохранения. По окончании магистранты подготовят эмпирическую работу для публикации или презентации на конференции, основанную на анализе социальных, экологических, экономических проблем, влияющих на доступ к медицинскому обслуживанию, его результаты.
Количество кредитов-3
Тип контроля- дифференциальный зачет
Курс развивает практические навыки коммуникации, письма, презентации и межличностного общения будущего менеджера. На базе «лучших практик», руководящих принципов и опыте, магистранты смогут применить эти рекомендации на практике и получат отзывы о своей работе. Курс носит формат семинара, во многом полагаясь на обсуждения и упражнения в классе.