Общая медицина СОП

6В10108 «Общая медицина» (5+1)

Образовательная программа 6В10108 «Общая медицина» разработана совместно со Стратегическим партнером Литовским Университетом Наук Здоровья (ЛУНЗ) (г.Каунас, Литва), в рамках выполнения Контракта (№SHIP-2.3/CS-01) между Международным банком Реконструкции и Развития, МЗ РК и ЛУНЗ о Стратегическом партнерстве по развитию АСЗН.
С 2019 года университет начал реализацию образовательной программы «Общая медицина», по которой студенты обучаются 6 лет в рамках получения непрерывного интегрированного медицинского образования, включающего базовую подготовку (бакалавриат), интернатуру и магистратуру. По окончании 6 лет обучения выпускнику будет выдаваться диплом с квалификацией врача, и присуждаться академическая степень магистра.
Обучение ведется на трех языках (казахский, русский и английский).

  • Срок обучения – 6 лет.
  • Требование к предыдущим уровням – полное среднее, техническое или профессиональное образование.
  • Форма экзамена – ЕНТ (история Казахстана, математика, грамотность чтения (язык обучения), два профильных предмета – биология, химия); не менее 5-ти баллов по каждому предмету.
  • Специальный экзамен (психометрическое тестирование) – «Допуск» или «Недопуск».
  • Дополнительные условия для зачисления:
  • не менее 65 баллов,
  • знание английского языка — IELTS 5,5 (для обучения на английском языке)

 

Уникальность ОП 6В10108 «Общая медицина» (5+1):

  • модульный принцип построения ОП, обеспечивающий интегрированный подход в обучении;
  • реализация принципов академической свободы в части возможности создания новых модулей с учетом региональных особенностей практического здравоохранения и потребностей общества;
  • интеграция разных уровней обучения (бакалавриат, интернатура);
  • интеграция учебных дисциплин по вертикали и по горизонтали;
  • реализация преемственности между базовыми и профильными дисциплинами с практико-ориентированным подходом;
  • раннее введение в клинику и обучение студентов навыкам научного исследования;
  • больше возможностей реализации внешней академической мобильности;
  • возможность интеграции в международное медицинское образовательное пространство.