21 Dec 2012
На современном этапе реформирования системы образования каждая образовательная программа должна быть ориентирована на реализацию компетентностного подхода и базироваться на передовых принципах, формах и методах обучения, а также содержать четко сформулированные конкретные результаты обучения (Learning outcomes).
Основной целью образовательных программ, реализуемых в КазНМУ, является повышение качества подготовки специалистов, обладающих необходимым набором компетенций для успешной работы в системе здравоохранения и фармации. Разработанная модель выпускника КазНМУ – это набор взаимосвязанных между собой знаний, умений, навыков и ценностей, необходимых для эффективной работы по будущей специальности.
В данной книге раскрывается один из важнейших компонентов модели выпускника КазНМУ – практические навыки по различным направлениям подготовки, реализуемых в университете. Авторами было показано формирование операционального компонента компетенций для различных направлений подготовки специалистов: практические навыки, определенные согласно ГОСО – 2006 для обязательного компонента по различным специальностям, дополняются и развиваются предлагаемыми элективными дисциплинами.
Авторы книги выражают благодарность сотрудникам Университета: Байдурину М.С., Адильбековой А.Б., Булыгину К.А., Каржаубаевой А.М., Славко Е.А., Тусуповой Н.М. и студенту 5 курса фармацевтического факультета Аканову А.