21 Dec 2012
Кардинальные качественные изменения в системе образования Республики Казахстан способствуют интеграции образовательной системы в международное образовательное пространство, выразившейся в подписании государством Болонской декларации. Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова – один из Университетов, подписавших Великую Хартию Университетов.
Основное направление развития образования в Казахском национальном медицинском университете — формирование новой модели специалиста на основе качественно нового системного подхода в обучении. Этому вопросу посвящена данная серия книг, состоящая из четырех отдельных частей, где заложен новый алгоритм развития образования в Университете.
В первой книге раскрываются компетенции, ранжированные по уровням обучения для отдельных дисциплин.
Вторая книга посвящена разработке образовательных программ с учетом компетенций на основе ГОСО – 2006 с указанием элективных дисциплин, что позволило создать комплекс для формирования образовательной траектории специальности для выбора в дальнейшем индивидуальной траектории обучения студента.
Для достижения поставленных целей, обеспечения качества, доступности и эффективности образования Университет внедряет инновационные методы обучения, о которых подробно изложено в третьей книге.
Новая система обучения требует иного подхода к оценке компетенций обучающегося, которая зависит не только от оцениваемого компонента компетенции, но и от уровня обучения. Эти вопросы освещены в четвертой книге.
Труды предназначены для магистров, резидентов, студентов и преподавателей медицинских вузов, специалистов в области образования и руководителей учебных заведений.