Цели
- Укрепление конкурентной позиции на рынке или повышение конкурентоспособности Университета на основе удовлетворения нужд потребителей, как в стране, так и за рубежом, путём внедрения разработанной и обновляющейся системы продвижения образовательных, исследовательских, клинических и других услуг на основе разработанной и внедрённой маркетинговой стратегии Университета
- Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Университета со СМИ. Поддержание и реализации идей, направленных на развитие Университета. Укрепление имиджа Университета путем разработки и реализации комплекса мероприятий в области коммуникаций с общественностью. Формирование положительного образа и благоприятного социального и общественного мнения о деятельности Университета у общественности через СМИ.
Задачи
- Обеспечение информацией структурных подразделений Университета посредством официального сайта Университета, корпоративной почты и т.д.
- Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства Университета с различными группами общественности, средствами массовой информации, юридическими лицами.
- Информационное обеспечение деятельности Университета и его подразделений.
- Содействие журналистам в их работе по освещению деятельности Университета и его подразделений.
- Мониторинг СМИ, изучение тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности Университета и оценка влияния на него СМИ.
- Разработка и последующая деятельность на основании медиа-плана на календарный год.
- Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Университета.
- Взаимодействие с пресс-службами общественных организаций и органов власти, средствами массовой информации.
- Проведение совместно с заинтересованными СМИ информационных мероприятий.
- Укрепление имиджа Университета. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа Университета.
- Усиление эффекта присутствия Университета в коммуникативно-информационном пространстве. Расширение информационно-коммуникативного пространства Университета.
- Информационное сопровождение всех направлений деятельности Университета и отдельных проектов.
- Формирование и контроль реализации маркетинговой стратегии Университета.
- Организация проведения маркетинговых исследований.
- Повышение эффективности работы Университета в маркетинговом направлении.
- Составление предложений по формированию конкурентного преимущества Университета.
- Анализ ценовой политики Университета в рамках рыночных тенденций.
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
- Комплексное исследование рынка.
- Анализ внутренней среды Университета.
- Проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета.
- Содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом.
- Планирование и организация проведения обучения персонала по вопросам маркетинга.
- Анализ рынка: сбор, обработка и предоставление руководству аналитической информации о состоянии рынка и тенденциях его развития.
- Взаимодействие со структурным подразделением Университета по медиа коммуникациям в разработке контента рекламного характера для официальных источников информации Университета (веб-страница, социальные сети).
Руководитель Пресс-службы КазНМУ
Тян Марина Александровна
Телефон: 8 727 338 70 44 (вн. 7152)
Сотрудники Пресс-службы
Руководитель отдела медиакоммуникаций: Онербаев Адиль Маратович
Телефон: 8 727 338 70 44 (вн. 7331)
Главный специалист: Ахметов Алишер Касымович
Специалист: Қойлыбай Әзімбек Әбдіқұлұлы
Дизайнер: Копачевский Арсений Викторович
Фотограф: Ержан Курманбай