Модель выпускника

Главная » Образовательные программы » Maгистратура » Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования » Модель выпускника

 

Модель выпускника Паспорт программы Обязательные дисциплины Элективные дисциплины Проф. практики

 

ОN1 проводить научные исследования на основе изучения процесса воспитания и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями с использованием психолого-педагогических диагностических методик, применять методы научно-педагогических исследований при организации и проведении эмпирических и экспериментальных исследований и составлять рекомендации по внедрению в практику полученных   научно-обоснованных результатов;
ОN2 владеть критическим мышлением, основными методами и методологическим инструментарием исследований, осуществлять  междисциплинарную связь инклюзивного образования с другими науками, обрабатывать, анализировать, синтезировать, интерпретировать научно-педагогическую и медико-психологическую информацию;
ОN3 реализовывать педагогический процесс на основе знаний дидактики и теории воспитания, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания в инклюзивной практике
ОN4 организовать педагогический процесс в традиционной и дистанционной форме для лиц с заболеваниями нервной системы, с нарушениями зрительной, слуховой, интеллектуальной, двигательной сферы в условиях инклюзии на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии c  использованием современных технологий воспитания и обучения;
ОN5 управлять медико-педагогическим сопровождением инклюзивного образования на основе законодательно-правовых норм, международного опыта, понимания психологических аспектов управления,  а также взаимодействовать с международными организациями по развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан с применением иностранного языка, как средства общения в межкультурной, профессиональной и научной деятельности;
ОN6 осуществлять медико-педагогическое сопровождение на основе соблюдения гуманизма, нравственной культуры и этических норм, с использованием технологий социальной адаптации и навыков межличностной коммуникации, в соответствии с  требованиями профессиональной этики;
ОN7Разрабатывать диагностические, реабилитационные и коррекционные программы с учетом сенсорного, двигательного, когнитивного и психоэмоционального состояния лиц с особыми образовательными потребностями на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии в рамках образовательного процесса;
ОN8 разрабатывать программу психолого-педагогической реабилитации для родителей  учащихся с особыми образовательными потребностями с учетом психо-эмоционального здоровья;
ОN9 организовать воспитательную работу по формированию коммуникативной культуры и успешной социализации учащихся с особыми образовательными потребностями в обществе с использованием инновационных технологий и составлять психолого-педагогические рекомендации;
ОN10 проводить консультативную и терапевтическую работу по коррекции нарушения здоровья, на основе методов психодиагностики при изучении нарушений развития психической деятельности у лиц с особыми образовательными потребностями;
ОN11 использовать современные  методы клинических исследований, медицинской, психолого-педагогической и логопедической  реабилитации и терапии при работе с лицами, имеющими  заболевания нервной системы;
составлять рекомендации по реализации инклюзивной практики, разрабатывать тесты для выявления психологического состояния учащихся с особыми образовательными потребностями и оценки их дальнейшего развития c учетом международного опыта реализации инклюзивного образования.
ОN12 составлять рекомендации по реализации инклюзивной практики, разрабатывать тесты для выявления психологического состояния учащихся с особыми образовательными потребностями и оценки их дальнейшего развития c учетом международного опыта реализации инклюзивного образования.