Центр коммуникативных навыков

 

О насСостав ЦентраЗадачи ЦентраВнутренние нормативные документы ЦКН КазНМУ
Центр коммуникативных навыков КазНМУ создан решением Правления КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова (протокол №2 от 01.03.2022 г.) и отнесен к Институту дополнительного и профессионального образования КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова.
ЦКН КазНМУ функционирует при поддержке ERASMUS+ 2020 Programme, Key Action 2 и реализует задачи международного образовательного проекта FOR21 — «Fostering the doctor of the 21st century: education for patient-centered communication» № 619037-EPP-1-2020-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP
ЦКН КазНМУ входит в международный консорциум (заключен Меморандум о взаимопонимании) и является членом сети в составе:
• Университет города Лидс (Великобритания)
• Университет имени Аристотеля (Греция)
• Университет города Олу (Финляндия)
• Медицинский университет Караганды (Казахстан)
• Самаркандский государственный медицинский институт (Узбекистан)
• Ташкентская медицинская академия (Узбекистан)
• Тюменский государственный медицинский университет (Россия)
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург, Россия)
Руководитель ЦКН:
Юсупов Рустам Рахимович – координатор проекта FOR21, к.м.н., научный руководитель ВНК
Сотрудники ЦКН:
Багиярова Фатима Арыстановна – преподаватель-тьютор ЦКН, к.м.н., заведующая кафедрой коммуникативных навыков;
Мадалиева Санам Хакимовна – преподаватель-тьютор ЦКН, лектор кафедры коммуникативных навыков;
Давлетбакова Алма Шакировна – преподаватель-тьютор ЦКН, магистр глобального здравоохранения и развития, ассистент кафедры коммуникативных навыков
Аль-Абдулла Салима Джаляль – методист ЦКН, магистр общественного здравоохранения, кафедра коммуникативных навыков
Задачи ЦКН КазНМУ
• модернизация высшего медицинского образования в области обучения и преподавания коммуникативных навыков с применением различных активных методов обучения
• повышение эффективности учебного процесса подготовки будущих врачей к пациент-центрированной коммуникации и повышению качества оказания медицинских услуг
• разработка и внедрение учебных ресурсов для развития и оценки пациент-ориентированной коммуникативной компетенции
Запланированные результаты работы Центра коммуникативных навыков
Интегрированная методология позволит повысить эффективность процесса формирования коммуникативной компетенции врачей XXI века за счет достижения основных этапов проекта:
• учреждение учебных Центров развития коммуникативной компетенции
• интегрирование в учебный план университетов программы развития пациент-ориентированной коммуникативной компетенции
• интеграция модели пациент-ориентированной коммуникации в систему оценки уровня коммуникативной компетенции у студентов
Центром коммуникативных навыков КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова разработаны, согласованы и утверждены приказом №755 л/с от 18.05.2022 г Внутренние нормативные документы:
Положение о Центре коммуникативных навыков
Должностная инструкция методиста центра коммуникативных навыков
Должностная инструкция руководителя Центра коммуникативных навыков
Должностная инструкция тьютора преподавателя ЦКН