Обязательные дисциплины

Главная » Образовательные программы » Совместная образовательная программа » Косметология фармацевтическая – 7М10113 » Обязательные дисциплины

 

Модель выпускника Паспорт программы Обязательные дисциплины Элективные дисциплины Проф. практики

 

Базовые дисциплины:

Иностранный язык (профессиональный)

Количество кредитов-4
Тип контроля-экзамен
Формирование иноязычной (межкультурной) составляющей профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, интеграция в мульти-языковую и мульти-культурную профессиональную среду, бизнес терминология.

Психология управления

Количество кредитов-4
Тип контроля- дифференциальный зачет
Основные понятия о категориях, концепциях личности в различных направлениях психологии, межличностных отношениях в группе и коллективе. Изучение концепции развития личности и формирование суждения о личностных и средовых факторах, психологические проблемы, способы сохранения психического здоровья человека.

История и философия науки

Количество кредитов-4
Тип контроля-экзамен
Общие проблемы философии науки. Предмет и основные концепции современной философии науки. Возникновение науки и основные стадии её исторической эволюции. Структура научного знания. Особенности современного этапа развития науки. Перспективы научно-технического прогресса. Философские проблемы медицины. Философия медицины и медицина как наука. Социально-биологическая и психологическая проблемы. Проблема нормы, здоровья и болезни.

Педагогика высшей школы

Количество кредитов-4
Тип контроля- экзамен
Основные понятия и категории педагогики. Формирование навыков, постановки цели, управление образовательными системами, методами и формами в педагогической деятельности. Особенности профессии педагога , условия для участия в разработке и реализации инновационных образовательных программ.

Профилирующие дисциплины:

Контроль качества парфюмерно-косметической продукции на основе растительного сырья

Количество кредитов-6
Тип контроля- экзамен
Методы для проведения контроля качества парфюмерно — космети-ческой продукции согласно национальной и международной нормативной документации. Микробиологические, физико-химические, клинико-лаборатор-ные, токсико-логические методы для определения показателей качества основных компонентов и ингредиентов парфюмерно-косметической продукции.

Природное сырье для производства парфюмерно-косметических средств

Количество кредитов-5
Тип контроля- экзамен
Сырье и субстанции растительного, животного и минерального происхождения при производстве парфюмерно-косметических средств. Классификация, применение и назначение, технология получения. Подбор оптимального состава парфюмерно-косметического средства на основе природного сырья. Нормативные требования к качеству растительного, минерального, животного сырья в рамках современных требований.

Анализ качества лечебно - косметических средств

Количество кредитов-5
Тип контроля- экзамен
Общие принципы анализа качества лечебно — косметических средств в рамках оценки соответствия (ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно — косметической продукции, Регламент 1223/2009 Европейского Парламента и Совета от 30.11.2009 О косметических продуктах). Факторы, формирующие качество лечебно-косметических средств (эффективность действия). Испытания по химическим показателям (водородный показатель, кислотное и карбонильное число, массовая доля щелочи, содержание токсичных элементов). Определение токсикологических свойств. Клинические испытания. Показатели качества и требования к качеству косметических кремов.

Технология парфюмерно-косметических средств

Количество кредитов-5
Тип контроля- экзамен
Разработка состава и технологии производства парфюмерно- косметических средств, оценка их качества и соответствия. Активные и вспомогательные вещества в производстве парфюмерно-косметических средств: характеристика, классификация, физико-химические свойства, контроль технологического процесса, риски в производстве.

Инновационное предпринимательство

Количество кредитов-5
Тип контроля- экзамен
Основные теоретические аспекты ведения предпринимательской деятельности, изучение организации и создания собственного бизнеса, разработка бизнес-планов, создание собственного стартапа с нуля, подготовка технико-экономического обоснования проектных решений.
Маркетинговые исследования, разбор кейсов, деловые игры, самостоятельный поиск управленческих решении, моделирование и проектирование дизайна бизнес проекта.