ПОЯСНЕНИЕ к приказу Ректора №944 от 11.11.2013г. «О ключевых показателях деятельности профессорско-преподавательского состава»




12.11.2013

Уважаемые коллеги! Мы получаем от Вас много писем, касающихся системы ключевых показателей эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава. В связи с этим, хотелось бы отметить, что Департамент информационных технологии проводит работу по созданию автоматизированной программы, которая позволит каждому преподавателю индивидуально заполнять данные по утвержденным критериям и создавать свое портфолио по каждому направлению в любое удобное для него время.

К сожалению, по сложившимся техническим причинам, в ноябре месяце не удалось запустить данную программу, но до начала второго периода оценки эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава, сотрудниками Департамента информационных технологии будут проведены обучающие семинары, на которых подробно будут рассматриваться все преимущества данной программы.

Относительно сбора справок, хотелось бы отметить, что при проведении экспертиз, а также организации и проведении мастер-классов, семинаров на клинических базах и других ЛПО, достаточно предоставить копию приказа о проведении того, или иного мероприятия, либо программу конференции с тематикой выступления. (см. www.kaznmu.kz «Пояснения по заполнению критериев ключевых показателей эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава КазНМУ» от 09.09.2013г. (русский, казахский, английский варианты). Необходимость предоставления справок, возникает лишь при заполнении критерия «Количество инновационных актов внедрения собственных и заимствованных (научных, клинических)», которая выдается Экспертной комиссией за отчетный период.

Так же, хотелось бы отметить, что основной целью внедрения системы ключевых показателей эффективности деятельности – является не создание стрессовых моментов у преподавателей, а обеспечение возможности разработки системы мотивации, связывающей интересы профессорско-преподавательского состава и Университета. А так же:

a)      конкретизации планирования деятельности профессорско-преподавательского состава путем установления желаемых значений важнейших показателей деятельности;

b)      контроля за исполнением показателей эффективности путем отслеживания реально достигнутых величин этих показателей в сравнении с плановыми.

c)      определения рейтинга и размера материального стимулирования профессорско-преподавательского состава.

 

С уважением,

Начальник Управления по развитию человеческих ресурсов  А.К. Карибаева