Пресс-служба

Руководитель Пресс-службы КазНМУ

Тян Марина Александровна

Сотовый телефон: 8 777 7000 700

Рабочий: 8 727 338 70 44 (вн. 7152)

 


Цели, задачи и функции пресс-службы КазНМУ

Цель
  • Укрепление конкурентной позиции на рынке или повышение конкурентоспособности Университета на основе удовлетворения нужд потребителей, как в стране, так и за рубежом, путём внедрения разработанной и обновляющейся системы продвижения образовательных, исследовательских, клинических и других услуг на основе разработанной и внедрённой маркетинговой стратегии Университета
  • Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Университета со СМИ. Поддержание и реализации идей, направленных на развитие Университета. Укрепление имиджа Университета путем разработки и реализации комплекса мероприятий в области коммуникаций с общественностью. Формирование положительного образа и благоприятного социального и общественного мнения о деятельности Университета у общественности через СМИ.
Задачи
  1. Обеспечение информацией структурных подразделений Университета посредством официального сайта Университета, корпоративной почты и т.д.
  2. Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства Университета с различными группами общественности, средствами массовой информации, юридическими лицами.
  3. Информационное обеспечение деятельности Университета и его подразделений.
  4. Содействие журналистам в их работе по освещению деятельности Университета и его подразделений.
  5. Мониторинг СМИ, изучение тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности Университета и оценка влияния на него СМИ.
  6. Разработка и последующая деятельность на основании медиа-плана на календарный год.
  7. Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Университета.
  8. Взаимодействие с пресс-службами общественных организаций и органов власти, средствами массовой информации.
  9. Проведение совместно с заинтересованными СМИ информационных мероприятий.
  10. Укрепление имиджа Университета. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа Университета.
  11. Усиление эффекта присутствия Университета в коммуникативно-информационном пространстве. Расширение информационно-коммуникативного пространства Университета.
  12. Информационное сопровождение всех направлений деятельности Университета и отдельных проектов.
  13. Формирование и контроль реализации маркетинговой стратегии Университета;
  14. организация проведения маркетинговых исследований;
  15. повышение эффективности работы Университета в маркетинговом направлении;
  16. составление предложений по формированию конкурентного преимущества Университета;
  17. анализ ценовой политики Университета в рамках рыночных тенденций;
  18. анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  19. комплексное исследование рынка;
  20. анализ внутренней среды Университета;
  21. проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета;
  22. содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом;
  23. планирование и организация проведения обучения персонала по вопросам маркетинга;
  24. анализ рынка: сбор, обработка и предоставление руководству аналитической информации о состоянии рынка и тенденциях его развития;
  25. взаимодействие со структурным подразделением Университета по медиа коммуникациям в разработке контента рекламного характера для официальных источников информации Университета (веб-страница, социальные сети);
Функции
  1. Организация мероприятий с участием руководящего состава, научных и педагогических работников, обучающихся Университета.
  2. Освещение деятельности Университета в средствах массовой информации;
  3. Изучение различных аспектов восприятия Университета общественностью, выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на общественную оценку деятельности Университета, контект-анализа средств массовой информации по данному направлению с целью корректировки существующих программ в сфере связей с общественностью.
  4. Участие совместно с другими структурными подразделениями в разработке и планировании рекламной стратегии Университета, проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию.
  5. Организационно-методическое руководство, координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам коммуникаций с общественностью.
  6. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективных развития связей Университета с общественностью.
  7. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности Университета в области связей с общественностью.
  8. Организация выпуска презентационной и имиджевой продукции, подготовка и распространение информационно-рекламных материалов о деятельности Университета (имиджевые ролики, публикации в СМИ, видео-фильмы и другие).
  9. Взаимодействие со СМИ, анализ выходящих об Университете материалов, реклама, информационная поддержка мероприятий, проводимых в рамках научно-образовательной и социально-культурной деятельности Университета.
  10. Налаживание конструктивного диалога со средствами массовых публичных коммуникаций, включая СМИ.
  11. создание информационных поводов и их реализация в публичном пространстве.
  12. предоставление СМИ информации о деятельности Университета, анализ выходящих об университете материалов, организация кампаний, рекламирующих Университет, его подразделения, а также наиболее значимые проекты и мероприятия, проводимые при участии Университета.
  13. формирование единой, последовательной, системной и целостной информационной политики.
  14. координация деятельности подразделений, школ и факультетов в области связей с общественностью.
  15. Освещение всех значимых проектов и мероприятий, проводимых в Университете, а также размещение официальных заявлений, сообщений, отчетов и объявлений по заявкам подразделений Университете.
  16. Организация видеосъемок, подготовка видеороликов, освещающих деятельность Университета, дальнейшее размещение на официальном веб-сайте Университета.
  17. Подготовка и распространение в СМИ материалов, связанных с деятельностью Университета.
  18. Формирование видеоархива.
  19. Проведение специальных мероприятий, направленных на улучшение имиджа Университета встреч руководства Университета с представителями общественности и пресс-конференций.
  20. Сбор и обработка предложений, обращений и замечаний в адрес руководства Университета, выявление наиболее актуальных для студентов и сотрудников проблем.
  21. Подготовка статей, информационных материалов и интервью руководства вуза.
  22. Ведение ленты новостей на веб-сайте Университета.
  23. Администрирование корпоративной почты Университета.
  24. Охват сотрудников Университета корпоративной почтой, улучшение и ведение функций электронной корпоративной почты.
  25. Разработка, планирование и реализация мероприятий по информированию общественности о деятельности Университета.
  26. Проведение мониторинга СМИ, анализ динамики общественного мнения по ключевым вопросам деятельности Университета, оперативное информирование о результатах руководства Университета.
  27. Взаимодействие с журналистами в целях наиболее полного и объективного освещения в СМИ деятельности Университета и его структурных подразделений.
  28. Содействие журналистам в получении информации, в том числе в проведении аудио-и видеосъемки в Университете в соответствии с их устными и письменными запросами.
  29. Подготовка и размещение в СМИ статей, интервью, выступлений ректора и проректоров Университета, а также пресс-релизов о проводимых мероприятиях.
  30. Оперативное реагирование на публикации в СМИ по вопросам деятельности Университета, не соответствующие действительности и/или являющиеся юридически некомпетентными, подготовка проектов официальных ответов на данные публикации.
  31. Подготовка проектов официальных заявлений и сообщений руководства Университета для СМИ.
  32. Подготовка аналитических отчѐтов по прошедшим материалам о вузе в СМИ (республиканских, региональных, городских) по вопросам, входящим в компетенцию, подготовка предложений о повышении квалификации работников.
  33. Привлечение на договорных условиях СМИ к подготовке специальных публикаций в их изданиях/на радио/телевидении согласно разработанному медиа-плану на основании бюджета.
  34. Разработка рекламных и PR медиа-кампаний Университета.
  35. Подготовка поздравительных адресов, телеграмм, пресс-релизов и т.п.
  36. Участие в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, входящих в компетенцию.
  37. Ведение официальных страниц в популярных социальных сетях
  38. комплексное исследование рынка;
  39. планирование и организация маркетинговой деятельности (формирование маркетинговой стратегии и плана мероприятий);
  40. анализ внутренней среды Университета;
  41. проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета;
  42. содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом;
  43. планирование и организация проведения обучения персонала по вопросам маркетинга;
  44. анализ рынка: сбор, обработка и предоставление руководству аналитической информации о состоянии рынка и тенденциях его развития;
  45. Поддержание процесса по информированию руководства Университета, о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, правил разрешения конфликта интересов, коррупционных рисках или инцидентах, и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.

Сотрудники Пресс-службы КазНМУ

Руководитель отдела медиакоммуникаций: Онербаев Адиль Маратович

Сотовый телефон: 8 707 788 8308

Рабочий: 8 727 338 70 44 (вн. 7331)


Главный специалист: Ахметов Алишер Касымович


Специалист: Қойлыбай Әзімбек Әбдіқұлұлы

Сотовый телефон: 8 777 363 65 97


Дизайнер: Копачевский Арсений Викторович


Фотограф: Ержан Курманбай


Контакты

ул. Толе би  94, Ректорат 1-этаж, 116, 120, 122 кабинеты.

Телефон: +7 (7272) 3387090, внутренний 7331, 7152.

https://kaznmu.edu.kz/